Naughty Dog и другие студии PlayStation назвали любимых боссов From Software
В ожидании выхода Elden Ring разработчики из студий PlayStation выбрали своих любимых боссов, появившихся в Demon’s Souls , серии Dark Souls , Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Но в первую очередь своего фаворита назвал сам Хидэтака Миядзаки — им стал Старый Монах из Demon’s Souls . Создатель серии Souls отметил, что он очень гордится этим боссом и признался, что поначалу его дизайн и задумку «встретили в штыки».
«Думаю, Старого монаха можно назвать символом нашей настойчивости, которая помогла нам преодолеть все препятствия и создать нечто, чем мы можем гордиться».
Предпочтения Миядзаки разделил и Томас Харт , работающий в Insomniac Games на должности помощника менеджера сообщества . Сначала его очень впечатлил ИИ, но когда он узнал секрет Старого монаха, то его «мозг просто взорвался».
Том Клеркс , аниматор в Nixxes Software , назвал своим любимым боссом __Сифа Великого Волка из первой Dark Souls . Клеркса очень тронула история Сифа, и с тех пор его отношение к боссам сильно изменилось.
Разработчики из Firesprite , старший тестировщик Дзан Вонг и специалист по проверке качества Данкан Тайрер , выбрали Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга ( Dark Souls) . Они отметили, что эта парочка стала настоящим вызовом и заставила их вспомнить всё, чему они научились в игре до этого.
Ещё один сотрудник Firesprite, геймдизайнер Мэттью Кемп , назвал своим фаворитом Рыцаря Арториаса из Dark Souls, отметив и душераздирающую историю персонажа, и безжалостную сложность.
Рэндаллу Лоу , продюсеру в Bluepoint Games , очень понравилась Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III. По его словам, воспоминания о начале битвы до сих пор вызывают у него мурашки, а само сражение, ставшее настоящим смертельным танцем, оставило незабываемое чувство и желание продолжения.
Такер Коул , технический художник в Bend Studio , назвал своим любимым Безымянного короля из Dark Souls III. Битву с лучшим воителем Лотрика он описал как одновременно «выматывающую и впечатляющую». Впечатлил Коула и сам образ Безымянного короля — это такой «матерый воин, терпеливый и собранный».
Иванна Литтшвагер , работающая художником окружения в Santa Monica Studio , отдала своё сердце Леди Марии из Астральной часовой башни (Bloodborne). По её словам, битва с этим боссом «похожа на танец, в котором вас ведет Мария». Литтшвагер также отметила сбалансированность фаз и атмосферное помещение, в котором проходит сражение.
Любимым боссом Киано Раубана , нарративного дизайнера в Nixxes Software , стал Людвиг Священный клинок из Bloodborne. Раубан похвалил не только сам бой, который особенно преображается в середине, но и музыкальную композицию.
Израэл Рей , специалист по проверке качества в Bluepoint Games , предпочёл Филина (отца) из Sekiro: Shadows Die Twice. Он отметил, что схватка с этим боссом стала очередным примером того, как From Software мастерски «объединяет повествование и игровой процесс». Благодаря эмоциональной связи Секиро с Филином бой получился особенно эффектным и напряжённым.
Джо Петтинати , ведущему сценаристу в Naughty Dog , очень понравился бой с Обезьяной — стражем из Sekiro: Shadows Die Twice. Петтинати отметил, что битва с этим боссом удивила его фазами, которые превосходно раскрываются благодаря визуальному языку.
Анна Марш , занимающая должность младшего директора по дизайну в Firesprite, назвала одним из своих любимых боссов Госпожу Бабочку из Sekiro : Shadows Die Twice. Ей очень понравилось видеть репрезентацию пожилых женщин, особенно в образе мастера боевых искусств. Кроме того, Марш отметила понятный ход сражения, который позволил ей почувствовать, что она на «100% заслужила эту победу».
Напомним, что Elden Ring выходит 25 февраля на РС (с Easy Anti-Cheat), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. А пока рекомендуем ознакомиться с новым игровым процессом.