Фил Спенсер назвал сделку с Activision своим крупнейшим деянием
Покупка компанией Microsoft игрового гиганта Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов обещает стать главным событием года и крупнейшей консолидацией игровых компаний в истории индустрии. Если акционеры и государственные регулирующие органы одобрят сделку, Филу Спенсеру предстоит управлять создателями Call of Duty , World of Warcraft и Candy Crush.
В беседе с Axios Спенсер признал, что это самое крупное деяние в его жизни, и его это немного пугает. В Activision Blizzard — около 10 тысяч сотрудников, и всем надо обеспечить должное долгосрочное место, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом.
Хотя покупка может сделать Microsoft крупнейшим работодателем разработчиков игр в США, Спенсер не считает, что его команда может установить новые отраслевые стандарты в отношении шкалы заработной платы, профсоюзов и общей политики видеоигр. По его словам, Microsoft станет лишь третьей по величине компанией с точки зрения доходов от игр после Sony и Tencent.
Спенсер уклонился от ответа на вопрос о расследовании предполагаемых сексуальных домогательств и неправомерных действий на рабочем месте, а также роли в этом генерального директора Activision Бобби Котика. Он заявил, что полностью сосредоточен на работе и предстоящем реформировании компании.
Он также отвёрг предположения, что компания воспользовалась падением акций Activision на фоне репутационного скандала. По словам Спенсера, главным фактором новой сделки стала покупка ZeniMax/Bethesda за 7,5 миллиарда долларов в начале 2021 года.
Главной целью крупнейшей сделки Спенсер считает увеличение количества игроков в играх Microsoft. Он будет считать поглощение Activision Blizzard успешным, если это поможет расширить аудиторию. В частности, у игр мобильного подразделения King — около 240 миллионов игроков в месяц.
Оценить масштаб и перспективы грядущей покупки позволяет инфографика, сделанная пользователем **Reddit**по данным, находящимся в открытом доступе. В ней показано соотношение количества сотрудников студий Xbox и Activision Blizzard.