PlatinumGames предлагает Филу Спенсеру вернуться к Scalebound
В разговоре с изданием IGN Japan президент PlatinumGames Ацуси Инаба и вице-президент Хидэки Камия заявили, что они хотели бы вернуться к разработке Scalebound. Ролевой боевик для Xbox был отменён в 2017 году, после того, как после анонса прошло три года и игроки ждали объявления о дате релиза.
О желании вернуться к разработке Scalebound руководители студии PlatinumGames уже неоднократно заявляли. Хидэки Камия даже извинялся перед Microsoft за то, что разработчикам не хватило опыта работы с движком Unreal и они подвели компанию, которая в них поверила.
На этот раз Ацуси Инаба заявил, что все эти пожелания возрождения проекта были сделаны не из вежливости и не потому, что так положено. Студия действительно хочет вновь поработать над Scalebound и готова обсудить это с Microsoft, которой принадлежат все права.
Мы проделали кучу работы над проектом, и какой смысл Microsoft держать игру в её нынешнем состоянии, при том что с ней можно что-нибудь сделать. Фил, Фил! Давай сделаем это вместе!
Хидэки Камия
Помимо этого, руководители студии сообщили, что надеются и дальше развивать свою издательскую деятельность. Что же до будущих проектов, то новую информацию о Project GG надеются опубликовать примерно в конце 2022 года. А с Bayonetta 3 всё хорошо, и в игре будет много новых элементов.