Геймдиректор Hearts of Iron 4 поделился ближайшими планами по развитию игры
Новый геймдиректор Hearts of Iron IV , пришедший на смену Дэну Линду , [поделился](http://Питера Николсона) своими планами по развитию игры.
По словам Питера Николсона , он во многом разделяет идеи своего предшественника, но при этом стремится больше опираться на отзывы пользователей и в целом повысить темп выпуска обновлений. Для этого необходимо заранее уведомлять аудиторию о своих планах, чтобы оперативнее вносить коррективы.
Также он считает хорошей идеей периодически возвращаться к старым механикам — успешность этого похода, по мнению Николсона, показала на своём примере Imperator: Rome.
Что же до текущих планов, то вот какие изменения новый геймдиректор считает наиболее приоритетные:
- Более стабильные фронты;
- Значительное улучшение ИИ;
- Улучшение мирных конференций;
- Больше различий между ветвями идеологий и формами правления;
- Сделать оборонительные войны более интересными;
- Внедрить механики, ограничивающие размер регулярной армии.
Это далеко не полный список, к тому же во многом опирающийся на дорожную карту 2020 года. Идей и энтузиазма Николсону явно не занимать, однако не стоит рассматривать всё это как полноценный анонс — перечень грядущих изменений ещё будет утверждаться командой.
Также напомним, что дополнение No Step Back , вышедшее в ноябре и посвящённое кризису 1930-х годов в Советском Союзе и последующей Второй Мировой, помогло Hearts of Iron IV побить собственный рекорд по количеству одновременных пользователей в онлайне.