10 февраля 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Геймдиректор Hearts of Iron 4 поделился ближайшими планами по развитию игры


Новый геймдиректор Hearts of Iron IV , пришедший на смену Дэну Линду , [поделился](http://Питера Николсона) своими планами по развитию игры.

По словам Питера Николсона , он во многом разделяет идеи своего предшественника, но при этом стремится больше опираться на отзывы пользователей и в целом повысить темп выпуска обновлений. Для этого необходимо заранее уведомлять аудиторию о своих планах, чтобы оперативнее вносить коррективы.

Также он считает хорошей идеей периодически возвращаться к старым механикам — успешность этого похода, по мнению Николсона, показала на своём примере Imperator: Rome.

Что же до текущих планов, то вот какие изменения новый геймдиректор считает наиболее приоритетные:

  • Более стабильные фронты;
  • Значительное улучшение ИИ;
  • Улучшение мирных конференций;
  • Больше различий между ветвями идеологий и формами правления;
  • Сделать оборонительные войны более интересными;
  • Внедрить механики, ограничивающие размер регулярной армии.

Это далеко не полный список, к тому же во многом опирающийся на дорожную карту 2020 года. Идей и энтузиазма Николсону явно не занимать, однако не стоит рассматривать всё это как полноценный анонс — перечень грядущих изменений ещё будет утверждаться командой.

Также напомним, что дополнение No Step Back , вышедшее в ноябре и посвящённое кризису 1930-х годов в Советском Союзе и последующей Второй Мировой, помогло Hearts of Iron IV побить собственный рекорд по количеству одновременных пользователей в онлайне.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь