В PC-версии God of War не появится полноэкранный режим
PC-версия God of War прославилась как один из самых качественных портов с консолей за последнее время, однако даже к ней имеются вопросы. В частности, студия Santa Monica не планирует добавлять в игру полноэкранный режим.
По словам Мэтта Девальда , старшего менеджера по техническому производству, разработчики сконцентрируются на улучшении оконного режима без рамок посредством патчей.
Безрамочный оконный режим поддерживает весь спектр современных технологий, включая вертикальную синхронизацию, NVIDIA G-Sync, TAA, NVIDIA DLSS, AMD FSR и другие. Но мы также признаём, что с ним имеются определённые проблемы, над решением которых мы работаем. Например, для правильной работы HDR его необходимо включить на уровне Windows, а не приложения. Или мышь, которая не всегда остаётся привязанной к окну игры.
Команда разработчиков приняла во внимание и другие пожелания пользователей — например, суперсэмплинг для обладателей мощных систем и мониторов с высоким разрешением. Как отметил Девальд, изучение данного вопроса потребует дополнительного времени.
Напомним, что God of War вышла на PC 14 января.