Ubisoft хочет увеличивать длительность игр, чтобы в них тратили больше денег
Авторы портала Axios обратили внимание на недавний отчёт Ubisoft , где длительность игр связывают с внутриигровыми тратами пользователей.
Ubisoft в прошлом уже защищала внушительную продолжительность своих игр, отмечая, что с каждым новым проектом на их разработку уходит всё больше времени. Подобная политика особенно ярко начала проявляться после запуска Assassin’s Creed Origins. Но дело, похоже, не только в этом.
Согласно представленным ранее данным, игроки в среднем провели в Far Cry 6 на 45% больше времени, чем в пятой части, а в Riders Republic — на 60% больше, чем в предыдущей игре студии. И в обоих случаях процент постоянных игровых вложений со стороны пользователей возрос. У Far Cry 6 — на 30%.
Несмотря на критику продолжительности проектов Ubisoft со стороны игроков и представителей индустрии, подобный подход приносит компании прибыль. И, судя по всему, в будущем данная тенденция лишь продолжится.
Так, недавно стало известно, что Assassin’s Creed Valhalla уже поставила рекорд по заработкам для серии — 1 млрд долларов. При этом продолжительность игры, по словам главы Ubisoft Ива Гиймо , уже превышает 130 часов.