Facebook потерял 500 млрд долларов после ребрендинга в Meta
По данным СМИ, Facebook потерял более 500 млрд долларов своей рыночной стоимости после превращения в Meta в прошлом году.
Кроме того, компания выпала с 6 позиции топа самых дорогих фирм, очутившись на 11 месте с оценочной стоимостью в 565 млрд долларов. На 10 месте оказалась Tencent , которую оценили почти в 590 млрд долларов. До всех изменений капитализация Facebook оценивалась в 1 трлн долларов.
При этом аудитория платформы постепенно сокращается, её вытесняет в том числе TikTok , а ещё по рекламной бизнес-модели Facebook ударила политика Google и Apple , которые начали блокировать цифровые объявления, основанные на истории посещённых сайтов пользователем.
Согласно источникам, последствия такого хода были настолько суровы, что многие рекламодатели начали переходить к той же Google.
Ранее глава Meta Марк Цукерберг сообщил, что его компания сосредоточится на создании метавселенной, инвестируя в направление миллиарды долларов.