В Digital Foundry протестировали Elden Ring на PS5 и Xbox Series
На прошлой неделе Eurogamer выпустил статью, в которой статьи специалисты Digital Foundry выразили своё недовольство техническим состоянием Elden Ring.
Чуть позже на YouTube-канале вышел ролик, посвящённый ПК-версии, а теперь команда подробно отчиталась о том, как обстоят дела на консолях текущего поколения.
Как показали более детальные тесты, лучше всего играть на PS5 — на платформе Sony ролевой экшен грузится почти в три раза быстрее и отличается более стабильным фреймрейтом.
Впрочем, даже в режиме производительности частота кадров большую часть времени держится на отметке 40-50 FPS вместо заветных 60. При этом Elden Ring сильно сбавляет в качестве графики — разрешение падает с нативных 4K до динамических.
Среднее значение в режиме производительности составляет 1512p и при этом сильно ухудшается качество теней — следовательно, разница весьма ощутима. А знаете, что самое забавное? Версия, предоставленная в рамках ЗБТ, работала пусть и не сильно, но всё же стабильнее.
Поскольку даже в режиме качества Elden Ring стремится к 60 кадрам, Digital Foundry рекомендует играть именно так — стабильного фреймрейта всё равно не видать ни при каком раскладе. Если только не принести графику в жертву производительности и наслаждаться версией для PS4 по обратной совместимости.
К слову, этот же метод могут взять и на вооружение владельцы Xbox Series, но есть нюанс — из-за функции Smart Delivery запуск версии с прошлого поколения консолей возможен лишь без установки патча и, соответственно, при отключенном интернете. Поэтому о сетевых функциях можно забыть.
Напоследок отметим, что на Xbox Series S дела предсказуемо обстоят хуже всего — разрешение 2K, 30 FPS и совсем уж «пожатые» тени, которые проигрывают даже тем, что демонстрируют PS5 и Series X в режиме производительности.