Valve подвела итоги 2021 года для Steam
Valveподвела итоги 2021 года для своего магазина Steam , рассказав об успехах платформы. К примеру, в 2021 году:
- игроки провели в Steam почти 38 млрд часов (или 4,3 миллиона игровых лет!) — это на 21% больше, чем в 2020 году;
- игроки потратили на игры на 27% больше средств в сравнении с 2020 годом;
- ежемесячно в Steam приходило 2,6 миллиона новых покупателей, что сопоставимо с ростом в 2020 году.
И ещё немного статистики:
- Число ежемесячно активных пользователей — 132 млн;
- Число ежедневно активных пользователей — 69 млн;
- Максимум пользователей одновременно — 27,4 млн;
- Число новых покупок — 31,2 млн.
Кроме того, Valve рада, что в Steam выходят игры партнёров (ранее доступные только на консоли) — Sony и Microsoft. А ещё в компании отмечают развитие VR-направления : например, прирост новых пользователей VR-продуктов в 2021 году составил 11%, а уникальных игровых сессий — 22%. И, конечно, расширяется набор инструментов Steamworks.
Очень хорошо показывает себя и фестиваль « Играм быть », где игроки могут оценить сотни демоверсий готовящихся проектов. Благодаря нему заметно увеличивается число игр, которые добавляют в списки желаемых.
Также Valve добавляет, насколько успешными стали « Совместные наборы », позволяющие нескольким компаниям создавать один набор, а также отмечает события сторонних организаторов, новые способы поиска в Steam и не только.
Всё здорово и с сезонными распродажами и акциями: к примеру, летняя распродажа прошлого года была самым большим событием в истории Steam — доход разработчиков вырос на 13% по сравнению с летней распродажей 2020 года. Но у зимней распродажи всё оказалось ещё масштабнее.
Кроме того, зимняя распродажа 2021 года поприветствовала тех, кто пришёл в Steam впервые: 2,3 миллиона посетителей впервые приобрели игру на платформе на протяжении этих 14 дней.
Кроме того, Valve вкратце рассказала о своих планах на текущий год. Например, продолжается обновление серверов: процесс уже завершился в четверти локаций компании по всему миру, и ожидается, что минимум половина будет готова к концу 2022 года. И это действительно имеет значение из-за роста получаемой пользователями информации и контента. В прошлом году они получили почти 33 эксабайта — «это примерно как если бы все 330 миллионов жителей США загрузили по игре в 100 ГБ».