В Ghost of Tsushima появится возможность сделать режим выживания ещё сложнее
Студия Sucker Punch раскрыла подробности большого патча 2.17 для Ghost of Tsushima Director’s Cut и сетевого режима Legends , который выйдет в ближайшие дни. Центральными нововведениями станут настройка параметров в режиме выживания и изменения в системе крафта.
Начнём с первого — теперь игроки смогут включить до четырёх модификаторов и до трёх опасностей на сложности «Кошмар», тем самым проверив свои навыки на полную. По аналогии с фоторежимом матчмейкинг в случае выбора пользовательских настроек будет отключён, но его можно выбрать в качестве новой цели при подборе группы.
Что касается крафта и конкретно изменения характеристик снаряжения, то на смену функции «Сохранить существующие» придёт «Увеличить существующие». Это позволит получить максимальные характеристики без генератора случайных чисел. Заблокированные перки и характеристики снаряжения 120-го уровня Ки теперь можно будет перенастроить за дополнительную плату в размере одного очищенного предмета снаряжения.
Также патч 2.17 привнесёт в самурайский экшен ряд других изменений, включая исправление ошибок в локализации и редкого бага, из-за которого модификаторы не подключались к сети.