Арт-директор Journey показал ранние концепты игры
На днях студия thatgamecompany и издательство Annapurna Interactive начали праздновать десятилетие Journey , выпустив посвящённый ей трейлер. А теперь арт-директор Journey и Flower , а позднее творческий директор The Pathless и ABZÛ Мэтт Нава посвятил работе над Journey тред в твиттере.
Нава, в частности, показал, как продвигалось создание аватаров игрока. Если поначалу нам планировали отдать под управление вполне человеческие фигуры с массой деталей, то постепенно образ становился всё более абстрактным и минималистичным.
Художник хотел сделать небесную синь наградой, и ради этого на начальных уровнях небо мы видим зелёным. Пришлось уводить в зелень и подземную локацию: некоторым игрокам казалось, что они видят там эффекты крови. А концепт финальной сцены вообще не имеет ничего общего с игрой: на момент его создания никто не знал, как должно закончиться путешествие.