17 марта 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Digital Foundry: Valve действительно «починила» Elden Ring для Steam Deck


Специалисты Digital Foundry провели технический анализ Elden Ring для Steam Deck , отметив решения Valve , улучшивших работу ролевого экшена.

Вариант для новой консоли напоминает версию для PS4, однако с лучшей оптимизацией. Valve использовала смесь из пресетов среднего качества с отдельными высокими настройками для текстур и сглаживания. В игре понизили уровень шейдеров со среднего до низкого, что с визуальной точки зрения не вызвало особого падения в качестве.

Ещё Valve системно ограничила производительность до 30 FPS, в результате фактически получив версию игры для PS4 в 720p, которая при этом работает более плавно.

Кроме того, студия исправила проблему с тормозами — они, по мнению некоторых, возникали из-за задержки при появлении в кадре разных объектов. Однако в DF обратили внимание, что Elden Ring в отдельных моментах задействует многочисленные ресурсы (буферы команд и тд.), хотя этого не требуется.

Похоже, что предварительное кэширование объектов значительно улучшило общую работу и производительность, поскольку менеджер памяти теперь лишний раз не перегружается. При этом версия игры на Steam Deck с точки зрения производительности и визуальной составляющей работает даже лучше, чем на Xbox One S.

Помимо прочего, Digital Foundry отметила, что после патча 1.02.03 игра на PC действительно стала работать лучше — исчезли недостатки с подтормаживаниями и другими схожими проблемами. Однако на PC с i9 10900K и RTX 3090 почему-то появились паузы, иногда доходящие до 735 миллисекунд. Но на похожем устройстве с RTX 3080 Ti подобного недостатка не заметили.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь