Ubisoft Scaler, технология для создания виртуальных миров, получила трейлер
Ubisoft опубликовала трейлер своей новой облачной технологии Ubisoft Scaler, которую представила в рамках конференции GDC 2022.
С её помощью студии смогут обновлять свои виртуальные вселенные в режиме реального времени, а также выходить за привычные рамки в создании игровых миров. При этом технология допускает одновременное присутствие множества игроков, которые могут взаимодействовать друг с другом.
По словам разработчиков, Ubisoft Scaler позволит создавать миры в масштабе и сложности, которые ранее были недоступны. А возможность иметь больше игроков в одном общем мире откроет новый социальный опыт, которого ещё никто не видел.
Также разработчики отметили, что облачная технология не связана с потоковой передачей игр — судя по всему, многие путают эти два понятия. Scaler завязана на облачных вычислениях — это значит, что вычислительная мощность привязана не к одной машине, а к децентрализованной вычислительной системе.
Напомним, что сейчас Ubisoft Stockholm в сотрудничестве с другими студиями создаёт с помощью Scaler новую игру, которая позволит продемонстрировать всю силу технологии — деталей о проекте нет.