Nintendo ответила на вопросы о техобслуживании eShop в России
Служба поддержки Nintendoответила на ряд часто задаваемых вопросов вопросов о техническом обслуживании eShop в России. Если кратко, то:
- цифровой магазин всё ещё временно не работает;
- удалённые программы нельзя загрузить повторно. Загрузить можно заархивированные программы в разделе «Все программы» в меню HOME;
- на обновления игр техобслуживание не влияет;
- средства на балансе кошелька пока нельзя тратить;
- активация кодов загрузок пока невозможна;
- если в кошельке достаточно средств, то предзаказ контента будет обработан;
- если в кошельке достаточно средств, то членством Nintendo Switch Online будет продлено;
- у игроков с активным членством Nintendo Switch Online остаётся доступ к классическим играм для NES и Super NES;
- контент Mario Kart 8 Deluxe: Талон на дополнительные трассы пока не доступен для загрузки;
- ваучеры на игры Nintendo Switch пока нельзя использовать. Их нельзя обменять или вернуть, они действуют на протяжении одного года с даты покупки.
Напомним, что недавно Nintendo рассказала, как увеличатся цены в России — вплоть до 12499 руб. Новых поставок пока не будет, а российский отдел продолжит работу в штатном режиме и сосредоточится на реализации уже ввезённой продукции.