23 марта 2022Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Nintendo ответила на вопросы о техобслуживании eShop в России


Служба поддержки Nintendoответила на ряд часто задаваемых вопросов вопросов о техническом обслуживании eShop в России. Если кратко, то:

  • цифровой магазин всё ещё временно не работает;
  • удалённые программы нельзя загрузить повторно. Загрузить можно заархивированные программы в разделе «Все программы» в меню HOME;
  • на обновления игр техобслуживание не влияет;
  • средства на балансе кошелька пока нельзя тратить;
  • активация кодов загрузок пока невозможна;
  • если в кошельке достаточно средств, то предзаказ контента будет обработан;
  • если в кошельке достаточно средств, то членством Nintendo Switch Online будет продлено;
  • у игроков с активным членством Nintendo Switch Online остаётся доступ к классическим играм для NES и Super NES;
  • контент Mario Kart 8 Deluxe: Талон на дополнительные трассы пока не доступен для загрузки;
  • ваучеры на игры Nintendo Switch пока нельзя использовать. Их нельзя обменять или вернуть, они действуют на протяжении одного года с даты покупки.

Напомним, что недавно Nintendo рассказала, как увеличатся цены в России — вплоть до 12499 руб. Новых поставок пока не будет, а российский отдел продолжит работу в штатном режиме и сосредоточится на реализации уже ввезённой продукции.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь