Microsoft создала новое подразделение для игр с «облачными» технологиями
Microsoft открыла новое подразделение Xbox Game Studios , которое будет создавать специальные проекты с применением «облачных» технологий.
Его возглавила Ким Свифт , которая присоединилась к Xbox в прошлом году в качестве директора по играм данного направления. Ранее она работала дизайнером и художником на Portal и Left 4 Dead (с сиквелом). Позже она занималась и игровым дизайном для Stadia.
Новая команда собирается взаимодействовать с различными разработчиками, чтобы вместе создавать проекты, которые с самого начала будут использовать облачные технологии. Речь идёт не просто об играх для Xbox Game Pass и тому подобного.
Проекты подразделения будут использовать силы «облака» для определённых элементов игр — работы физики объектов, освещения, поведения AI и так далее. Подобное может снизить нагрузку на консоль или правильно синхронизировать работу онлайн-проекта.
В качестве примера привели мультиплеерный режим из Crackdown 3 , где облачные силы используют для работы физики при разрушении объектов, сохраняя стабильную частоту кадров.
По мнению Свифт, сейчас «облачное» направление пока ещё находится на ранней стадии — примерно как Netflix на старте.
Но у него огромный потенциал, а подобные технологии якобы помогут не только запустить любую игру на слабых мощностях, но и улучшить работу AI, заодно представив новые возможности для разработчиков.