Создатели Phantasmagoria хотели сделать игру по Стивену Кингу
Легендарные геймдизайнеры Роберта и Кен Уильямс, основатели Sierra On-Line , вернулись к созданию игр через два десятка лет. На днях они анонсировали трёхмерный ремейк текстового приключения Colossal Cave Adventure , выпущенного в 1976 году. В своё время игра стала источником вдохновения для создания первой игры Роберты, Mystery House.
Анонс новой работы четы Уильямс стал поводом поговорить о других проектах, в том числе задуманных, но неосуществлённых. И в ходе Game Developers Conference Кен Уильямс признался, что всегда хотел сделать игру по мотивам « Автостопом по галактике » Дугласа Адамса. Но этот проект так и остался замыслом.
Роберта Уильямс очень хотела сделать хоррор, и неоднократно пыталась связаться со Стивеном Кингом. Знаменитый писатель так ей и не ответил — « Он не знал, кто мы такие, что мы такое ». И тогда Роберта сделала другую игру, Phantasmagoria. « Наверное, теперь он жалеет, что не поработал с нами », — комментирует Кен.
Phantasmagoria вышла в 1995 году, и к тому времени сложно было не знать, что такое Sierra On-Line. Самые знаменитые её игры появились раньше, включая King’s Quest , Leisure Suit Larry и Mystery House. Через год после этого релиза студия была продана, и Кен с Робертой покинули компанию.
Роберта Уильямс не сказала, какую из книг Кинга хотела бы использовать для своего хоррора. Но выбор у неё был богатым: до 1992 года писатель опубликовал самые знаменитые свои романы, в том числе « Мизери », « Долорес Клейборн », « Кладбище домашних животных », « Оно », « Нужные вещи », « Тёмная зона » и « Столкновение миров ».