Создатели Scathe рассказали о боевых механиках
Студия Damage State выпустила первый дневник разработчика шутера от первого лица Scathe. И его посвятила боевым механикам жанра Bullet Hell. Он хорошо знаком игрокам прежде всего по двухмерным сайдскроллерным шутерам наподобие Ikaruga и Cuphead.
Для создателей Scathe одну из главных сложностей представлял перенос признаков жанра в вид от первого лица. При этом разработчики должны были сохранить достаточно снарядов, чтобы создавалась атмосфера стрелкового ада, но при этом экран не выглядел перегруженным.
В Scathe нам предстоит выбраться из адского лабиринта, полного агрессивных демонов. Чтобы спастить и не попасть под выстрелы, придётся много двигаться и уворачиваться. Но атаковать нас будут со всех сторон, так что даже ветеранам жанра придётся несладко.
Игра выйдет на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series и Xbox One в этом году.