Авторы Diablo IV рассказали о графике и визуализации
Blizzard выпустила очередной квартальный отчёт о разработке Diablo IV. На этот раз его посвятили графике и визуализации — от освещения и окружения до реквизита и интерактивных элементов. Собрали главное из блога ниже.
Разработчики попытались сделать Санктуарий, мир Diablo IV, более мрачным и достоверным, чем в предыдущих играх серии. Ориентир — правдоподобность, но не реализм. Игроки смогут исследовать пять различных регионов и сотни подземелий, в которых скрываются монстры и спрятана ценная добыча.
Берег Скосглена
Художники окружения старались передать образ дикого побережья и неукрощённых мысов, где на каждом шагу поджидают опасности, а на неуютных пляжах гниют трупы.
Атмосфера места напоминает о нагорьях и болотах. Все постройки на этом берегу возведены из подручных материалов, а сами жители промышляют рыболовством.
Многие из элементов реквизита, например, корабли, рыбацкие сети — динамические. Все декорации утопших — интерактивные или разрушаемые.
Орбейский монастырь
Изолированная и удалённая достопримечательность в глубине Сухих степей. В этом регионе авторы работали с идеей запыленных лугов с редкой растительностью, а также создали биом солончаков с голубыми щёлочными озёрами и яркими геотермальными источниками.
В руинах заброшенного монастыря спрятаны забытые сокровища, а за его пределами игроков ждут сражения с коренными обитателями региона.
Киовошад
Военное поселение с гнетущей атмосферой, отвесными каменными стенами, возведенными по периметру, и глубоким рвом.
Киовошад разделен на много районов с собственными декорациями. Внутренние постройки выполнены из сосновых досок и березовой дранки. Разработчики постарались сделать поселение живым и уютным с помощью тёплых и землистых тонов.
Подземелья Санкутария
Подземелья в Diablo IV будут также создаваться случайным образом. При этом новые увлекательные особенности помогают создавать ещё больше подземелий — более 150.
Для этого был изменён способ разработки окружения — он стал более гибким. Ниже в ролике представлены несколько типов декораций, а также их модифицирование с помощью реквизита, интерактивных элементов и освещения.
Забытые места мира
Тип декораций, иллюстрирующий принцип «возвращения во тьму». Разработчики представили глубокое подземелье с загадочной и отвратительной порчей. Всё внутри выдержано в таинственном и жутком стиле, а декорации, к примеру, подергивающиеся паучьи лапки, одновременно интригуют и вызывают беспокойство.
Большое внимание уделяется масштабу, глубине и очертаниям игровой области. Подземелья должны казаться безграничными, словно исследована лишь малая часть огромного лабиринта.
Гнусные пещеры
Это секретное место для отдыха друидов, захваченное демонами. В подземелье можно будет найти большое количество предметов культуры друидов, например, талисманы и амулеты.
Залитые глубины
В ролике авторы продемонстрировали функцию точек смены типов декораций, которые помогают соединять два разных типа декораций в одном подземелье.
Герой перемещается с неплохо сохранившегося этажа крепости вглубь полуразрушенного подземелья, где укрепились утопшие. Мрачные и зловещие коридоры башни будут постепенно сменяться гнилостными морскими тонами.
Напомним, что релиз Diablo IV отложили — теперь игра выйдет позже, чем планировалось. Ранее разработчики показали некоторые навыки и эффекты, а также дизайн звука.