СМИ: Rockstar хотела сделать кооперативный пролог в Max Payne 3
По данным издания USA Today, Rockstar Games планировала сделать пролог в Max Payne 3 , которой в этом году стукнет 10 лет, совершенно другим. Он должен был стать кооперативным — с участием как самого Макса, так и его напарника-копа. Причём речь, по всей видимости, идёт не о Рауле Пассосе, а о ком-то другом.
А ещё похоже, что сегмент должен был стать довольно продолжительным. Среди локаций, включённых в пролог, упоминаются как оставшиеся в финальной версии кладбище и нью-йоркские улицы, так и убежище культистов вкупе с шахтой по добыче драгоценностей в Южной Америке. Обе локации в итоге не попали в Max Payne 3.
Над кооперативным прологом работала Rockstar London — по прошествии года руководство свернуло идею, а на основе имеющихся наработок команда впоследствии сделала мультиплеер.
По какой причине «верхушка» решила отказаться от первоначальной идеи — не совсем ясно, но вроде как у разработчиков возникли определённые трудности со слоу-мо для двух игроков. Впрочем, данную функцию в итоге всё равно реализовали в многопользовательском режиме.
По мнению источника, Rockstar поступила правильно — на основе Max Payne можно было сотворить прекрасный кооперативный шутер, но для этого нужно было изначально разрабатывать именно такую игру, а не добавлять многопользовательские элементы в одиночный экшен.