Журналисты опросили игроков в надежде раскрыть секрет популярности Elden Ring
Свыше 12 млн копий Elden Ring , реализованных всего за три недели с момента выхода — впечатляющий результат по меркам индустрии, не говоря уже о проектах FromSoftware. Издание Gamesindustry.biz опросило более чем 200 игроков в надежде выяснить причины массовой популярности ролевого экшена.
Как оказалось, 35% из опрошенных пользователей купили Elden Ring и 24% заявили, что никогда не играли в подобные проекты. Следом второй категории геймеров устроили дополнительный опрос с возможностью выбора нескольких вариантов ответа.
80% рассказали, что их привлёк открытый мир проекта. 67% сослались на восторженный приём Elden Ring в прессе, а 28% заявили, что просто доверились рекомендациям блогеров в социальных сетях. Ещё 40% заинтересовались ею по совету друзей, а 27% привлекло участие в создании игры Джорджа Р. Р. Мартина.
А вот как обстоят дела с теми, кто прошёл мимо творения FromSoftware — 32% не купили Elden Ring из-за нехватки свободного времени, а 22% сочли её слишком сложной. Сеттинг и стоимость оттолкнули 13% и 10% опрошенных соответственно.
Также игроков попросили назвать самые ожидаемые проекты 2022 года. Лидером стал сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild , за который проголосовало 24% опрошенных. Правда, нюанс в том, что беседа состоялась перед тем, как Nintendo сообщила о переносе игры на следующий год.
17% проголосовало за Starfield , а Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok отдало предпочтение 13% и 11% соответственно. Ещё 5% проголосовали за Pokemon Violet/Scarlett и столько же заявили, что в 2022 году не нашли ничего интересного.