Геймдизайнер Returnal оправдал сложность игры
Геймдиректор Returnal Гарри Крюгер порассуждал на тему сложности и доступности игры, а также об общей работе в этом направлении.
По его мнению, разработчики могут прикладывать больше сил и добавлять больше поддержки разных способов игры и методов управления. При этом Крюгер уверен, что высокая сложность Returnal крепко связана с ее повествованием. «Без проблем игроки могли бы ощущать себя менее вовлечёнными в историю».
«Селена говорит о том, что умирает снова и снова, и о том, что это невозможно преодолеть, и она не может продолжать, и это такое погружение в безумие, происходящее из-за трудностей, с которыми она сталкивается. И эти её трудности во многом являются трудностями, с которыми приходится сталкиваться самим игрокам».
По словам Крюгера, лёгкое прохождение босса или от одной точки до другой наверняка бы вызвало у игрока небольшой диссонанс.
Несмотря на сложность, Returnal нашла отклик у многих пользователей и журналистов. Напомним, что недавно она была признана лучшей игрой 2021 года на BAFTA.