Netflix начал массово терять подписчиков — впервые за 10 лет
В начале 2022 года Netflix потерял 200 тысяч подписчиков — подобное происходит впервые за 10 лет работы онлайн-кинотеатра.
Из-за подобных новостей цены на акции сервиса упали более чем на 25%. При этом ожидается, что в текущем квартале (с апреля по июнь) Netflix потеряет ещё порядка 2 млн зрителей. Ранее аналитики рынка предсказывали ослабленный рост подписчиков в начале 2022-го, однако никто не предугадал потерю клиентов.
Выручка Netflix за этот период тоже оказалась ниже ожиданий — 7,86 млрд долларов, вместо 7,93 млрд долларов. Общее число зрителей сервиса сократилось до 221,6 млн человек — ранее у Netflix было 221,8 млн подписчиков.
Падение прибыли представители сервиса обосновали несколькими факторами:
- Возросшая конкуренция на рынке стриминговых сервисов;
- Повышение цены на подписку;
- Большое количество пользователей, которые делятся своими аккаунтами с другими;
- Последствия пандемии коронавируса;
- Текущие события с Украиной — из-за решения приостановить работу на территории России Netflix потеряет порядка 700 тысяч подписчиков.
Кроме того, Netflix хочет ввести более дешёвую версию подписки с рекламой, модели которой сервис старался избегать в прошлом.