В сюжете World of Warcraft: Dragonflight не будет космического пафоса
Директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что дополнение Dragonflight возвращается к более привычным игрокам приключениям и сюжетам. И новая история отлично подходит тем, кто не знаком со вселенной вообще и с Shadowlands в частности.
Частично сложность путешествия в такое место, как Тёмные земли, была вызвана его высоко концептуальной природой. Космические силы всегда были частью вселенной Warcraft — в том числе пантеон титанов, космология и противостояние света и пустоты.
Однако многих игроков привлекло в World of Warcraft и удержало там совсем другое: возможность пройти через Элвинский лес, разбираясь с гноллами, которые там мародёрствуют. Драконы, сражение с Ониксией, другие основные концепции высокого фэнтези — это то, к чему мы стремимся вернуться в Dragonflight.
Ион Хаззикостас
Хаззикостас отмечает, что в будущем разработчики наверняка вернутся к великим угрозам и космическим приключениям. Но пока искатели приключений отправятся в место, полное знакомых и врагов, от кентавров до гноллов и клыкарров.
На Драконьих островах нас встретят тайны и интриги, а также огромные первобытные драконы, которые могли бы стать совсем другими, если бы история Галакронда завершилась иначе. И для понимания этого сюжета не требуется знакомство с Shadowlands. Так что компания считает, что Dragonflight — отличная возможность для новых и старых игроков вернуться в World of Warcraft.