Бывший сотрудник СЦ рассказал о тысячах сломанных Joy-Con в неделю
Бывший работник сети сервисных центров United Radio , пожелавший остаться инкогнито, рассказал Kotaku о тысячах неисправных Joy-Con, которые могли поступить на ремонт в течение недели.
Проблема с дрифтом стиков известна каждому второму пользователю Nintendo Switch — она не раз становилась причиной коллективных исков, а в позапрошлом году Nintendo даже принесла публичное извинение. В США «пострадавшим» меняли контроллеры на новые с 2017 по 2018 годы, но потом начали ремонтировать их. И тут начались проблемы.
Из-за нескончаемого потока (как уже отмечалось выше, свыше 1000 неисправных Joy-Con в неделю — обычное дело) контроллеров сотрудники начали увольняться один за другим, не желая «выгорать» на рабочем месте. Поэтому United Radio ничего более не оставалось, кроме как решить кадровый вопрос за счёт иммигрантов — например, из Вьетнама.
Практически полное отсутствие знаний английского затруднило обучение новоприбывших — более того, многие до этого вообще не имели опыта в ремонте подобной техники. Однако работников устраивали условия труда и оплата, поэтому большая часть штата состояла из иммигрантов. В конечном счёте это привело к низкокачественному ремонту в подавляющем большинстве случаев.
Можно предположить, что экс-сотрудник выдумал всё вышенаписанное, дабы очернить бывшего работодателя и отомстить за невыплаченные премиальные. Однако Kotaku провела расследование, в ходе которого нашло немало историй на Reddit , подтверждающих сказанное.
Например, инцидент с пользователем, которому прислали Switch с чужой учётной записью. А другому клиенту просто сбросили настройки до заводских — всё из-за политики United Radio, позволившей «откатывать» консоль в первоначальное состояние в случае, когда серийный номер не удаётся проверить во время ремонта.