25 апреля 2022Индустрия
Обновлено 22.05.2023

У Activision Blizzard падает выручка и снижается внимание игроков


Activision Blizzard недавно представила финансовый отчёт за первый квартал 2022 года, где рассказала не только о грядущих проектах, но и своих заработках.

Так, показатели компании снизились по отношению к прошлым временам — выручка за первый квартал 2022 года составила 1,77 млрд долларов, что заметно ниже 2021-го — 2,28 млрд долларов. При этом на 8% выросла выручка King , в том числе благодаря успехам Candy Crush.

А вот результаты по операционной прибыли тоже опустились — с 795 млн долларов до 479 млн долларов, тогда как чистая выручка составила 395 млн долларов (по сравнению с 619 млн долларов в 2021-м).

Кроме того, число активных игроков снизилось до 372 млн пользователей — в прошлом году их было 435 млн человек. Ранее уже упоминалось, что на это повлияли слабые показатели Call of Duty: Vanguard , сниженная вовлечённость игроков в Warzone и общее отсутствие новые игр.

А вот сделка с Microsoft продолжает развиваться согласно намеченному плану — недавно её одобрили представители совета директоров обеих сторон. Завершить её планируют к 30 июня 2023 года.

Ранее, кстати, Activision Blizzard огласила дату релиза Diablo Immortal — проект выйдет 2 июня на мобильных устройствах и PC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь