Том Хендерсон: боевая система в Skull & Bones — настоящий кошмар
Том Хендерсон прокомментировал слитый геймплей альфа-версии Skull & Bones, отметив, что его сентябрьские инсайды частично подтвердились. Занятно, что прошлой осенью инсайдер хорошо отзывался о боевой системе, но сейчас поменял своё мнение на диаметрально противоположное.
Если раньше можно было предположить, что Ubisoft просто не успела доделать сражения на суше, то из утекших в сеть материалов стало очевидно — разработчики и не планировали их делать. Более того — морские сражения реализованы с минимальным вовлечением игрока в процесс.
Со слов Хендерсона, геймеры даже не смогут полноценно покинуть судно — лишь «телепортироваться» на сушу, чтобы собрать необходимые для прокачки ресурсы. Фактически пребывание на суше ограничивается куплей-продажей. Даже грабеж поселений и фортов сводится к ослаблению обороны с помощью пушечного огня, а дальше ведомые ИИ персонажи всё сделают для вас.
В целом, как отмечает инсайдер, всё это уж очень смахивает на морские сражения в Assassin’s Creed IV Black Flag , которой в следующем году стукнет 10 лет. Поэтому Хендерсон пока что с трудом понимает, на кого рассчитан проект, и что он сможет предложить искушённой аудитории, повидавшей на своём веку Sea of Thieves.