Deathloop станет первым проектом с FSR 2.0 — поддержку технологии добавят 12 мая
Технология FSR 2.0 появится в Deathloop уже завтра — тем самым, творение Bethesda станет первой игрой с поддержкой улучшенной технологии масштабирования разрешения от AMD.
В ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах:
- Asterigos;
- Delysium;
- EVE Online;
- Farming Simulator 22;
- Forspoken;
- Grounded;
- Microsoft Flight Simulator;
- NiShuiHan;
- Perfect World Remake;
- Swordsman Remake;
- Unknown 9: Awakening.
Точные сроки неизвестны, однако отметим, что FSR 1.0 добавят в Microsoft Flight Simulator в июле. Следовательно, FSR 2.0 подоспеет либо в конце лета, либо уже осенью.
Также напомним, что технология будет доступна обладателям некоторых видеокарт Nvidia и владельцам консолей Xbox. Правда, до сих пор не ясно, идёт ли речь обо всех игровых системах Microsoft или только о семействе Series.