16 мая 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

СМИ рассказали о проблемах разработки ремейка «Принца Персии: Пески времени»


В СМИ раскрыли причины смены команды разработчиков ремейка «Принца Персии: Пески времени» , о которой стало известно пару недель назад.

Над проектом изначально трудилась Ubisoft India , но после череды переносов руководство разработкой перешло к Ubisoft Montreal. Тогда деталей решения не огласили, однако сейчас анонимные источники поведали о проблемах, с которыми столкнулась первая команда авторов:

  • поддержка ремейка со стороны Ubisoft практически отсутствовала;
  • команде не предоставили документы, связанные с дизайном оригинала, из-за чего авторам пришлось создавать новинку практически «с нуля»;
  • движок Anvil , использовавшийся для Assassin’s Creed Origins — создателей заставили модицифировать анимации Байека под Принца, отличающегося телосложением, что и привело к различным недостаткам. Именно из-за этого в первой демонстрации ремейка были странные анимации;
  • у геймдиректора «Принца» не было опыта в разработке — позже его перевели в команду Riders Republic , а игру перепоручили сторонним авторам из Electric Square ;
  • последнее в том числе произошло из-за критики игроков после демонстрации ремейка, а команда Electric Square просто должна была довести проект до конца — но ей не удалось сделать этого в поставленные Ubisoft сроки. И в результате «Принца» отдали Ubisoft Montreal.
СМИ рассказали о проблемах разработки ремейка «Принца Персии: Пески времени» - фото 1

Согласно источникам, часть проблем была связана с амбициями главы Ubisoft India Пьера-Сильвена Жире , который управлял подразделением на тот момент. Он хотел превратить Индию в один из центров разработки AAA-игр, а ремейк был лишь одним из шагов в этом направлении.

Жире хотел заключить соглашения с Индийским институтом технологий, школой цифрового дизайна Ecole Intuit Lab и так далее. Это должно было бы помочь в достижении его целей, но в итоге отсутствие опыта привело к плачевным результатам.

Сейчас студии Ubisoft India, похоже, снова перевели в режим поддержки контроля качества и подобных вопросов, а о шансах на разработку собственных проектов больше не идёт речи. Кроме того, команды потеряли многих талантливых представителей, которые предпочли покинуть их после всей этой истории.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь