Автор B.I.O.T.A рассказал о создании игры и сложностях разработки
Инди-разработчик Иван Поррини рассказал, что разработка метроидвании B.I.O.T.A заняла около двух лет. Причём сделал автор всё сам за исключением музыки, которой занимался композитор, передаёт портал App2Top.ru.
Игра собрана на специальном движке для 2D-игр — Construct 2. Для графики использовался Photoshop, а звуковые эффекты создавались в Bfxr. Кор-механика связана с платформером-шутером, но игрокам доступны мини-игры с иным геймплеем. Поррини также отметил, что наибольшие сложности возникали при создании крупных изображений для кат-сцен и портретов.
« Было трудно разместить в игре китайский шрифт и слова или же настроить управление для разных устройств ввода. Также сложности вызвала настройка поведения и передвижения врагов, особенно боссов. Мне хотелось создать более линейную метроидванию, по сравнению с классическими играми жанра. Чтобы игрок сосредоточился на экшене и стрельбе, а не на исследованиях. Т акже я поэкспериментировал над прокачкой персонажей. Большая часть навыков и оружия стала доступна изначально, поскольку я распределил их между разными героями ».
Иван Поррини, создатель B.I.O.T.A
Метроидвания B.I.O.T.A вышла в 12 апреля этого года. Игра доступна в Steam и на GOG.com. Сейчас у игры 87% положительных отзывов. По сюжету игрок должен возглавить отряд наёмников и защитить шахтерскую колонию от инопланетной заразы, исследуя мир и уничтожая монстров. Сюжет предполагает две концовки, а для выбора доступны восемь персонажей. Также в ближайшие пару месяцев игра получит дополнительный контент.