Techland работает над высокобюджетной фэнтези-RPG в открытом мире
Techland объявила о разработке новой высокобюджетной экшен-RPG в открытом мире, действие которой развернётся в фэнтези-сеттинге.
Глава студии Павел Мархевка отметил, что компания довольна успехами франшизы Dying Light , напомнив, что поддержка второй части будет осуществляться не менее пяти лет. Но при этом Techland хочет заняться и чем-то новым — отсюда и планы на фэнтези-проект.
Раньше студия уже трудилась над фэнтезийной экшн-RPG, но затем её отменили и превратили в расширение Dying Light: Hellraid.
Грядущая игра создаётся с прицелом на новое поколение консолей, а местный мир станет эпичным и креативным — в качестве примера авторы представили концепт-апт. При этом в команду разработчиков, куда сейчас нанимают новых специалистов, входят и бывшие сотрудники CD Projekt RED.
Сейчас среди членов команды в том числе:
- Каролина Стахыра — нарративный директор, которая работала над вторым и третьим «Ведьмаками» (и дополнениями к нему).
- Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист, тоже работал над 2 и 3 частями «Ведьмака».
- Бартош Очман — глава по открытому миру, ранее работал над Cyberpunk 2077 и третьим «Ведьмаком».
- Марио Мальтезос — креативный директор, ранее работал в Ubisoft (Prince of Persia: The Sands of Time), Wanrer Bros. (Mad Max) и Microsoft.
- Дэвид МакКлюр — ведущий игровой дизайнер, ранее был связан с Arkane Studios (Deathloop), Deep Silver и Playground Games.
- Кевин Куэйд — ведущий аниматор, больше восьми лет работал в Guerilla Games , занимался Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.
- Марчин Сурош — ведущий дизайнер интерфейса, ранее числился в People Can Fly.