Создатели Final Fantasy XIV обсуждали режим королевской битвы
Final Fantasy XIV давно завоевала признание и заняла одно из высших мест в ранге онлайновых ролевых игр. Но она могла бы стать ещё масштабнее и разнообразнее, о чём рассказал продюсер Наоки Ёсида в интервью японскому изданию Gamer.
По словам Ёсиды, PvP-часть игры долго планировалась и продумывалась. Многие концепции в итоге не дожили до воплощения в жизнь. В частности, разработчики обсуждали режим, похожий на королевскую битву на большой арене, которая бы постепенно сужалась. И сражаться на ней могли бы исключительно Синие маги.
Синие маги — особая профессия в игре, и её уникальность — в возможности изучить через убийство монстров все доступные заклинания и составить из них убийственные комбинации. Это, разумеется, мигом ломает баланс, так что Синих магов не пускают в поиск групп, рейды и PvP-режимы. Для этой профессии уготованы особые испытания.
В уникальном режиме Синие маги получали бы свои способности на лету, перемещаясь по арене и отбиваясь от своих собратьев по профессии. Увы, Ёсида не рассказал, почему аналог королевской битвы так и не получил воплощение, ведь такой режим был бы идеальным для обособленных от львиной доли контента магов.
В игру в итоге попал режим Crystalline Conflict, в котором две команды сражаются за то, чтобы передвинуть гигантский кристалл в нужное место. Он стал очень популярным с момента запуска в апреле, вместе с обновлением 6.1, хотя игроки и жалуются на проблемы с балансом и неработающую истсему рейтингов.