14 июня 2022Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Организаторы «Белой пятницы» подвели первые итоги


«М.Видео-Эльдорадо» подвела первые итоги всероссийской распродажи «Белой пятницы», которая может стать аналогом «Чёрной пятницы».

Как рассказали представители магазина в комментарии «Игромании» , со 2 по 9 июня, в первые дни проведения распродажи, спрос на компьютерную технику и электронику увеличился в 4,5 раза относительно недели ранее.

Отмечается, что самыми популярными категориями стали смартфоны, компьютерная техника, игры и бытовая техника. В числе востребованных брендов оказались Xiaomi , Samsung , Apple , HP , LG , а также собственные торговые марки «М.Видео-Эльдорадо» – Novex и Hi.

«Более 90% клиентов, совершивших покупки со 2 по 9 июня, являются участниками программ лояльности ритейлеров, что позволяет им воспользоваться персональной ценой и оплачивать до половины от стоимости покупки бонусами.

Наиболее активными оказались покупатели в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет – на них пришлось порядка 60% заказов. Пик активности пришёлся на старт промокампании – пятницу и субботу (2 и 3 июня)».

Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»

Ранее организаторы «Белой пятницы» отмечали, что она может стать ежегодным летним аналогом осенней «чёрной» распродажи. Также сообщалось, что стандартом для участников «Белой пятницы» является этичное ценообразование и востребованный для россиян ассортимент в летний период.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь