Разработчики NashStore подвели итоги первого месяца с момента запуска
Спустя месяц с релиза российского магазина для Android-устройств NashStore в нём зарегистрировались более 1 млн человек, которые скачали более 3,5 млн приложений. Первыми данными разработчики поделились в Telegram-канале приложения.
Отмечается, что в NashStore сегодня находится более двух тысяч приложений. Это сервисы для работы, отдыха или развлечений, банковские приложения и приложения новостных порталов. Есть и онлайн-кинотеатры. Также в каталог загружаются игры, в том числе издательств вроде HeroCraft , AIGRIND и 505 Games.
Топ-10 самых скачиваемых приложений за месяц:
- «2ГИС» — 203 400;
- «ВТБ-Онлайн» — 156 200;
- «Почта России» — 108 400;
- Rutube — 90 600;
- «Альфа-Банк» — 88 400;
- «Налоги ФЛ» — 59 400;
- «Еаптека» — 48 900;
- «СберМаркет» — 43 100;
- AIMP — 42 200;
- «Смотрим, Россия» — 36 700.
В ближайших планах авторов маркетплейса повысить качество текущих сервисов и запустить новые функции. В частности, Пользователи получат удобные средства поиска приложений, а разработчики — инструменты для развития, продвижения и монетизации приложений.
Также гендиректор «Цифровых платформ» Арсений Щельцин заметил, что с момента открытия команде приложения удалось отбить более 4.5 тысяч атак. В день релиза маркетплейс подвергся «сильнейшей DDOS-атаке», которая продолжилась и на следующий после выхода. Около 49% нелегитимного трафика или более 7 миллионов запросов пришлось на США.
Напомним, российский аналог Google Playвыпустила компания «Цифровые платформы». Он позиционируется как «альтернативный, независимый, санкционно-устойчивый магазин приложений для Android ».
Директор по проектам АНО «Цифровые платформы» Владимир Зыковрассказал «Игромании» , что пользователи NashStore смогут расплачиваться за покупки в маркетплейсе картами Visa и Mastercard. Также Зыков отметил, что идут переговоры с игровыми студиями по вопросам добавления их проектов в каталог.