Создатели Ghost of Tsushima работают над стелс-игрой в открытом мире
Список вакансий на сайте студии Sucker Punch говорит о том, что студия работает над неанонсированной приключенческой игрой с открытым миром и упором на стелс-прохождение и рукопашный бой. Вполне вероятно, что разработчики уже заняты продолжением самурайского боевика Ghost of Tsushima.
В настоящее время Sucker Punch ищет ряд специалистов и выдвигает кандидатам красноречивые требования. Так, дизайнеры сражений должны быть знакомы с предыдущими играми студии, чтобы понимать специфику боевой системы.
В вакансии дизайнера столкновений содержатся указания на жанр стелс-боевика в открытом мире, при этом особое внимание необходимо уделять скрытности и рукопашным боям. Новый дизайнер должен «ещё больше улучшить игровой процесс».
Sucker Punch известна по сериям Infamous и Sly Cooper , однако описанные особенности больше подходят к потенциальной Ghost of Tsushima 2. Слухи о том, что студия готовит продолжение, начали кружить после выхода «режиссёрской версии» игры. Хотя ни Sucker Punch, ни Sony пока что не заявляли о планах на сиквел.
Если разработчики действительно трудятся над продолжением самурайского боевика, то поиск сотрудников на ключевые позиции говорит о том, что разработка находится на довольно ранних этапах.