22 июня 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Большие локации, спутники и битвы между Эйконами — подробности Final Fantasy XVI


Появились новые подробности о Final Fantasy XVI , взятые из нескольких интервью с продюсером игры Наоки Ёсидой.

Делать игру в средневековом фэнтези захотели просто потому, что такой стиль понравился большей части команды. В Final Fantasy XVI не будет открытого мира — вместо него в игре есть большие локации.

У разработчиков пока нет планов на дополнительный контент. Проект на релизе будет полным приключением.

По ходу игры мы сможем наблюдать за жизнью Клайва на трёх этапах: подростковый возраст, его 20-е и 30-е годы. Героя будут сопровождать спутники, управляемые ИИ — один или несколько. Они будут помогать в боях и просто играть роль напарников, подшучивая над протагонистом. Одним из спутников, судя по всему, станет волчонок по имени Торгал из первого трейлера.

Большие локации, спутники и битвы между Эйконами — подробности Final Fantasy XVI - фото 1

Клайв обладает арсеналом мощных атак и способностей, между которыми можно переключаться в режиме реального времени и проводить мощные комбо. После призыва Эйкона (существа Валистеи, живущие внутри доминантов), герой сможет разблокировать и его умения — за очки, полученные в бою.

Иногда в сражениях между Эйконами управление будет передаваться игроку. Каждый такой бой обещает быть уникальным — например, шутером, файтингом или масштабным поединком на большой арене.

В настоящий момент Final Fantasy XVI можно пройти от начала и до конца. Разработчикам нужно время на дополнительные тестирования и завершение записи озвучки на нескольких языках.

Осенью стоит ожидать ещё один трейлер Final Fantasy XVI, в котором будет больше информации о мире, лоре и сюжете. Последний трейлер, напомним, показали в рамках State of Play. Запланированное окно релиза проекта — лето 2023 года на PS5.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь