Продюсер Riot Games раскритиковала агрессивную монетизацию в играх
Продюсер Riot Games и экс-разработчик League of Legends: Wild Rift Джуно Близподелилась мнением относительно игр с агрессивной монетизаций. В частности речь шла про игры, в которых нельзя добиться какого-либо прогресса без финансовых вложений.
Близ написала, что такие игры скрывают свои pay-to-win механики до эндгейм-контента и маскируют их с помощью контента. Из-за этого геймерам становится сложно понять, что из них выкачивают деньги. Причём, как пишет продюсер, ей очень тревожно из-за того, что этим промышляют даже известные студии.
«Конечно, игры должны зарабатывать, чтобы не умереть. Однако меня сильно беспокоит то, что индустрия рассматривает доходы от игры как единственный показатель успеха. В индустрии сейчас не распространены механизмы, которые поощряли бы более этичные практики и защиту игроков — особенно в мобильном сегменте».
Джуно Близ, п родюсер Riot Games
Как предполагают на «Канобу», такими размышлениями Близ отреагировала на Diablo: Immortal , которую игроки массово критикуют за крайне агрессивные pay-2-win механики, побуждающие их тратить реальные деньги.