Эксклюзив: у россиян снизился спрос на ноутбуки и компьютеры
Во втором квартале замечено снижение спроса на ноутбуки и компьютеры. В «Ситилинке» связывают это с ажиотажным интересом к данным категориям в марте и стартом не сезонных продаж. Представители магазина в комментарии «Игромании» рассказали, что эти категории летом пользуются меньшей популярностью.
«В целом во втором квартале ноутбуки приобретали в четыре раза чаще, чем компьютеры. Наиболее популярными брендами ноутбуков стали HP, Lenovo и ASUS, при этом заметен рост спроса на китайских производителей — Huawei, Honor. Среди компьютеров больше всего пользуются популярностью бренды IRU, Lenovo, HP. В 2022 году тройку лидеров составляли IRU, ACER и Lenovo».
Пресс-служба «Ситилинка»
Ранее стало известно, что россияне стараются выбирать ноутбуки стоимостью от 35 тыс до 60 тыс рублей. При этом самый популярный фильтр для поиска ноутбука — объём оперативной памяти. А среди высокопроизводительных моделей чаще всего приобретают устройства без предустановленной операционной системы или на Windows 10 Home.
Напомним, ранее сообщалось, что у ритейлеров есть несколько возможных вариантов, как действовать с техникой без русской раскладки. В частности речь шла о нанесении гравировки на устройства до продажи, после продажи в качестве бесплатной услуги или поставке наклеек с русскими буквами в комплекте.