Steam запретит засорять игровые баннеры лишней информацией
Valve продолжает улучшать и настраивать игровой магазин Steam , и на этот раз её руки дошли до игровых баннеров, артов и прочих ключевых изображений. И практику располагать на них целый комплекс маркетинговой информации признали порочной.
С 1 сентября всем, кто продаёт в Steam свои игры, запретят размещать на баннерах:
- рейтинги игры, как обзоров в Steam, так и из сторонних источников;
- названия, символы или логотипы наград;
- тексты о скидках;
- рекламу других продуктов, в том числе сиквелов или других игр серии;
- какой-либо сторонний текст.
Требования компании направлены на то, чтобы игроки могли видеть ясные картинки и легко прочитывать логотипы игр. Впрочем, в отдельных случаях на баннеры позволено добавлять информацию о новом контенте или сезонных событиях, но только на срок не более месяца.
Игры, создатели которых не будут придерживаться правил, перестанут продвигать, их также не будут допускать к распродажам и официальным событиям Steam.