Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов на YouTube
Elden Ring продемонстрировала один из крупнейших стартов среди игровых релизов на YouTube — 3,4 млрд просмотров за первые 60 дней. Подробную статистику предоставили IGN.
Для сравнения: Grand Theft Auto V удалось набрать за аналогичный период 1,9 млрд просмотров. Правда, стоит брать во внимание тот факт, что с 2013 года YouTube заметно разросся. Несмотря на это, Red Dead Redemption 2 , более поздний релиз, набрала в 2018 году всего 1,4 млрд просмотров.
IGN также отмечает, что YouTube Gaming не называет Elden Ring самым крупным игровым запуском за всю историю.
Популярные проекты и их просмотры за 60 дней:
- Elden Ring — 3,4 млрд просмотров;
- GTA V — 1,9 млрд просмотров;
- Red Dead Redemption 2 — 1,4 млрд просмотров;
- Super Mario Odyssey — 828 млн просмотров;
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 638 млн просмотров;
- The Elder Scrolls V: Skyrim — 456 млн просмотров.
Согласно статистике, самым популярным боссом Elden Ring на YouTube стал Маргит, Ужасное Знамение — с ним было загружено больше всего роликов. Что касается классов, то аудитория отдала предпочтение самураям.