03 августа 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов на YouTube


Elden Ring продемонстрировала один из крупнейших стартов среди игровых релизов на YouTube — 3,4 млрд просмотров за первые 60 дней. Подробную статистику предоставили IGN.

Для сравнения: Grand Theft Auto V удалось набрать за аналогичный период 1,9 млрд просмотров. Правда, стоит брать во внимание тот факт, что с 2013 года YouTube заметно разросся. Несмотря на это, Red Dead Redemption 2 , более поздний релиз, набрала в 2018 году всего 1,4 млрд просмотров.

IGN также отмечает, что YouTube Gaming не называет Elden Ring самым крупным игровым запуском за всю историю.

Популярные проекты и их просмотры за 60 дней:

  • Elden Ring — 3,4 млрд просмотров;
  • GTA V — 1,9 млрд просмотров;
  • Red Dead Redemption 2 — 1,4 млрд просмотров;
  • Super Mario Odyssey — 828 млн просмотров;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 638 млн просмотров;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 456 млн просмотров.

Согласно статистике, самым популярным боссом Elden Ring на YouTube стал Маргит, Ужасное Знамение — с ним было загружено больше всего роликов. Что касается классов, то аудитория отдала предпочтение самураям.

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов на YouTube - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь