«Гибель» HBO Max и 10-летний план для DC: итоги отчёта Warner Bros.
В рамках финансового отчёта Warner Bros.Discovery , как и ожидалось ранее, рассказали об изменениях в структуре онлайн-кинотеатров.
HBO Max и Discovery+ соединят в новый общий стриминговый сервис с разными видами подписки, включая и рекламные.
Подход предыдущих начальников к вопросу стриминга будет пересмотрен, особенно в отношении оригинальных фильмов для HBO Max, анимации, детского контента и тому подобного. Запуск сервиса в США намечен на лето 2023 года, в других странах он тоже появится, но Россия в список не входит.
Во втором квартале число подписчиков на HBO, HBO Max и Discovery+ возросло на 1,7 млн, общее количество пользователей на сервисах выросло до 92,1 млн — рост на 22% по отношению к прошлому году.
При этом траты на контент для HBO и HBO Max будут увеличены в следующем году, однако в приоритете будет не количество, а качество материалов.
Кроме того, в рамках презентации отметили и самые «успешные» крупные франшизы и бренды, куда попали и документальные передачи.
Ещё показали различия между HBO Max и Discovery в сильных сторонах, разделив онлайн-кинотеатры на «мужской» и «женский» — последнему особенно удивились пользователи сети.
Представители корпорации отметили, что собираются улучшить направление с экранизациями комиксов DC, причём для этого уже есть команда, которая разрабатывает план на ближайшие 10 лет.
Модель развития будет похожа на Marvel Studios , при этом представители собираются удерживать высокое качество бренда — а проекты вроде «Бэтгёрл» в план, судя по всему, не вписываются.