Менее 1% пользователей ежедневно играют в игры Netflix
Похоже, что расширение Netflix в сторону игр оценили не все подписчики — в представленные сервисом проекты играет меньше 1% пользователей.
Netflix активно выпускает игры с ноября прошлого года — это якобы помогает поддерживать интерес аудитории к сервису между выходами сериалов. Тем более, что часть проектов и основана на них, как те же «Очень странные дела».
При этом у игр нет рекламы или внутриигровых покупок, но их нужно скачивать в формате отдельных приложений, которые доступны только подписчикам сервиса. И к концу 2022 года Netflix собирается расширить свой каталог с 24 до 50 игр.
Но на данный момент игры Netflix в общей сложности были загружены чуть более 23 миллионов раз, а их ежедневная аудитория составляет в среднем 1,7 миллиона. Цифры, казалось бы, внушительные, но в реальности это менее 1% от 221 миллиона подписчиков.
Развитие собственных игр для Netflix стало важнее в связи с тем, что в первом квартале 2022 года онлайн-кинотеатр потерял около 200 тысяч подписчиков, а во втором это число увеличилось до миллиона пользователей. За последние десять с лишним лет это первое подобное снижение количества подписчиков.
У большинства зрителей Netflix не ассоциируется с играми, что и может являться причиной столь низких показателей у этого сегмента компании. Впрочем, глава игрового направления Линн Лумбе рассказала, что сервис всё равно планирует сделать видеоигры основной частью стратегии развития компании:
Мы по-прежнему намеренно храним информацию в тайне, потому что мы всё ещё учимся, экспериментируем и пытаемся выяснить, какие вещи на самом деле найдут отклик у наших участников, в какие игры хотят играть люди.
Линн Лумбе