Создатели Diablo IV рассказали о пострелизном контенте и игровом магазине
В свежем ежеквартальном отчёте разработчики Diablo IV решили рассказать о контенте, который будут добавлять в экшен после релиза, отмечая, что и в день выхода геймеров ждёт «проработанная игра с богатой функциональностью», в том числе для героев высокого уровня.
Первый сезон Diablo IV обещают запустить вскоре после релиза игры, а в целом команда должна будет выпускать до 4 сезонов в год. Сами сезоны, которые будут реализованы на манер Diablo III, добавляют в том числе новые функции, цепочки заданий, монстров и легендарные предметы.
- Когда начинается новый сезон, персонажи из предыдущего сезона переходят в вечное царство, где вы можете продолжать играть, повышать их уровень и собирать добычу;
- Новый сезон требует создания нового персонажа — чтобы даже у тех, кто пропустил прошлый сезон, был шанс соревноваться с другими игроками;
Как уже говорилось выше, с каждым сезоном в игре будет появляться новый контент. Как пишут разработчики, «новая функциональность и цепочка заданий, а с ними — новые задачи, тайны и возможности для развития». Эти самые задания призваны помочь игрокам узнать больше о Санктуарии, а ещё с развитием сюжета в игре будут появляться новые и уже знакомые персонажи.
А чтобы увлечь игроков в Diablo IV на большее время, разработчики будут периодически влиять на некоторые её элементы — в частности, меняя баланс. Кроме того, в экшене будут появляться «новые легендарные и уникальные предметы, панели совершенствования, глифы и не только». А ещё, конечно же, каждый сезон будут периодически проходить события.
«Примером такого внутриигрового события может служить предупреждение о скором нашествии утопших, которое случится на выходных, или появление странного торговца среди утесов Сухих степей».
Кроме того, Blizzard намеревается спрашивать у игроков, что бы они хотели улучшить в игре, и по итогам голосований команда будет определять, в каком направлении двигаться, развивая проект «долгие годы». В том числе выпуская и дополнения.
Также, продолжая тему сезонов, следует отметить, что в начале каждого из них, с крупными обновлениями, будут актуальны сезонные походы, которые проверят игроков на прочность и предложат ценные награды. А выполнение задач сезонного похода вносит вклад в прогресс сезонного пропуска.
«Это новая система прогресса, аналогичная боевому пропуску, по которой вы продвигаетесь по мере сезонного похода. Она позволяет игрокам получить еще больше наград, просто играя в игру. Сезонный пропуск включает как бесплатные награды (декоративные предметы, премиальную валюту и положительные эффекты), так и платные (только декоративные предметы и премиальную валюту)».
Отдельно разработчики отметили основные особенности внутриигрового магазина, изображения которого во время внутреннего бета-тестирования можно увидеть чуть выше.
- В магазине продаются декоративные предметы за премиальную валюту. Кроме того, самые красивые декоративные предметы можно получить не только в магазине.
- Делать покупки в магазине не обязательно.
- Игрок должен понимать, за что он платит деньги — для этого создана функция предпросмотра.
- Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса.
Слева внизу представлены легендарные доспехи, полученные в игре, а справа — приобретённые в магазине.