Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была игрой-сервисом с микротранзакциями
По словам Дзюна Такэути, исполнительного продюсера Resident Evil 7 , изначально Capcom хотела, чтобы седьмая часть франшизы стала игрой-сервисом с микротранзакциями.
На команду оказывалось большое давление, чтобы проект соответствовал разным современным требованиям — это и «многопользовательская онлайн-игра», и «загружаемый контент», и «игра-сервис», и многое другое.
Наконец в дело вмешался президент компании Кензо Цудзимото. Он вызвал к себе Такэути и попросил его заняться разработкой Resident Evil 7, так как проект оказался в «довольно плохом состоянии».
После этого Такэути принялся удалять из игры функции, которые так хотела видеть в ней Capcom. Он также настоял на том, чтобы геймдиректором Resident Evil 7 выступил Коси Наканиси.
Так разработчики вернулись к обсуждению корней серии, которые уходят в хоррор. Такэути отметил, что команда могла бы сделать захватывающий многопользовательский ужастик, если бы у неё были хорошие идеи. Но их не было, поэтому в итоге получился «худший кошмар маркетинга» — обычная однопользовательская хоррор-игра.