Автор Resident Evil 4 не задумывал смену камеры в качестве инновации
Создатель Resident Evil 4 Синдзи Миками рассказал, что не задумывал смену игровой камеры в проекте качестве инновации.
Перемещение камеры за спину Леону было воспринято многими в качестве чрезвычайно удачной находки — ранее для серии был характерен «зафиксированный» на локации взгляд, по которой мог перемещаться персонаж.
Миками признался, что для него этот технический момент не казался чем-то революционным:
Как ни странно, это произошло естественно. Мы не планировали создавать нечто инновационное, но в итоге все говорили, что именно к этому мы и пришли.
Синдзи Миками
Миками добавил, что команда приняла подобное решение просто потому, что такой угол обзора показался ей более удачным. Причём первым, кто оценил творческий порыв, стал автор Super Smash Bros. , впечатлившись результатом.
А по словам продюсера Resident Evil 5 и Lost Planet Джуна Такеучи, команда Gears of War призналась на E3, что вдохновлялась именно камерой RE4. Заодно разработчики поинтересовались, почему этим техническим моментом не воспользовались сами авторы Lost Planet — тогда Такеучи ответил им, что это «совсем другая игра».
Вернуться в мир Resident Evil 4 можно будет 24 марта 2023 года, когда выйдет ремейк проекта — его уже успели сравнить с оригиналом. Ремейк создают для PS5, Xbox Series и PC.