Второй эпизод «Дома Дракона» оказался даже популярнее премьеры
По данным HBO и Nielsen , второй эпизод «Дома Дракона» оказался даже популярнее, чем премьерная серия.
Во время эфира к просмотру подключилось 10,2 млн человек, что на 2% выше, чем у дебютного эпизода. Учитывая, что вторые серии часто собирают меньше премьер, подобный результат оказался весьма позитивным для проекта.
При этом представители HBO отметили, что премьерная серия приквела «Игры престолов» в рамках первой недели привлекла 25 млн зрителей на разных платформах. Подобные показатели близки к последним трём сезонам самих «Престолов», у которых в среднем было:
- Шестой сезон — 25,7 млн зрителей;
- Седьмой сезон — 32,8 млн зрителей;
- Восьмой сезон — 44,2 млн зрителей.
Ранее «Дом Дракона» продлили на второй сезон, хотя некоторые СМИ предполагают, что его придётся ждать до 2024 года.