Создатели Steelrising объяснили боевую систему
Студия Spiders и издательство Nacon готовятся к релизу Soulslike-боевика Steelrising. И в блоге Sony создатели игры рассказали об особенностях боевой системы и отличиях игры от культовой серии Souls.
Действие игры разворачивается в необычном сеттинге: в самом начале Французский революции. Против бунтовщиков выступает армия автоматонов, включающая нашу героиню Эгиду, и у них есть лишь одна ночь на то, чтобы спасти Париж. Противники сильны, и надо оценивать ситуацию, чтобы не оказаться в меньшинстве, и просчитывать слабые стороны врагов.
У Эгиды будет своеобразная система выносливости: в бою она перегревается и может на время выйти из строя. Игрокам предстоит следить за перегревом и в случае необходимости использовать мгновенное охлаждение. Но если применить его не вовремя, то героиня будет заморожена и откроется для удара.
Эгиде подвластны различные стили боя: она может быть бесстрашным защитником, смертоносным танцором или алхимиком, воюющим с расстояния. А механическая природа приводит к тому, что любое оружие является продолжением её тела.
Игроки смогут использовать девять видов оружие в четырёх десятках вариаций, включая необычные, к примеру, веер или алхимическая винтовка. К каждому виду оружия прилагается особый приём, вдобавок по мере прохождения наш арсенал становится ещё мощнее за счёт улучшений.