07 сентября 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

NFT-игра на основе Minecraft помогала зарабатывать бедным филиппинским детям


Издание Rest of World выпустило специальный материал, посвящённый истории NFT-игры Critterz, основанной на Minecraft , которая помогала зарабатывать людям из бедных стран.

Какое-то время Critterz пользовалась достаточным уровнем популярности, и некоторые пользователи начали нанимать других игроков для помощи в строительстве различных объектов. В обмен те получали часть прибыли.

Один из таких нанимателей под ником Big Chief собрал команду, состоящую в основном из бедных филиппинских детей, которые должны были собирать строительные материалы для казино. Впоследствии это казино было построено «профессиональными строителями Minecraft» — за это Big Chief заплатил им 10 тыс долларов.

По словам Big Chief, «на него играет» много детей, которые хотят заработать дополнительные деньги в стране с не самыми большими возможностями.

В игре им было велено работать по 8 часов в день для возмещения затрат на покупку NFT в виде цифровых участков земли и максимизирования доходов.

NFT-игра на основе Minecraft помогала зарабатывать бедным филиппинским детям - фото 1

Однако стоимость Critterz начала падать вместе с дальнейшим ростом её популярности. Игроки продавали свои токены $BLOCK, чтобы заработать на жизнь, однако увеличение числа пользователей привело к избытку этих самых токенов и соответственно к снижению цен.

После того, как в июле этого года Mojang заявила, что не поддерживает и запрещает интеграции NFT в Minecraft стоимость $BLOCK упала ещё ниже. Сейчас будущее Critterz остаётся туманным.

Big Chief сожалеет, что больше не может помогать своим юным работникам, многих из которых он, по его словам, воспринимал как собственных детей. При этом обвинения в эксплуатации бедных людей из бедных стран его «раздражали».

Похоже, что идея использования бедных людей в NFT-играх не оставляет умы некоторых богатых жителей нашей планеты. Так, к примеру, один из консультантов по блокчейн-играм Wolves DAO предложил добавлять в игры бедных в качестве NPC. По его словам, они могли бы просто «заселять виртуальный мир, ходить туда-сюда, выполнять случайную работу, ловить рыбу, рассказывать истории» — возможностей действительно много.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь