В превью Forspoken хвалят многослойную систему заклинаний
В сети появились превью ролевого экшена Forspoken , где особого внимания удостоилась местная система заклинаний.
В представленном демо отсутствовали сюжетные задания, но журналисты смогли сразиться с разными противниками и боссом, оценив боевую систему. Все потасовки разворачиваются в быстром темпе, поэтому игроку придётся буквально «жонглировать» заклинаниями.
Магия делится на два типа — поддержка и атака, причём у каждого заклинания есть свои вариации и время «перезагрузки». Некоторые из них наносят удары по определённой зоне, тогда как другие атакуют саму цель — различные комбинации позволят быстрее разобраться с противниками. К примеру, можно задержать врага на земле, атаковав его следом заклинанием огня.
В рамках изучения мира героиня будет способна анализировать врагов и окружение, что может оказаться полезным в битвах. К примеру, раскроется информация об эффективности того или иного заклинания для врага.
А ещё почти все высоко оценили «магический паркур», с помощью которого героиня Фрей резво перемещается по миру. У некоторых мир игры даже вызывал ассоциации с The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Впрочем, в материалах СМИ упоминают и минусы — не всем понравились диалоги, когда героиня общается с магическим браслетом, да и некоторые элемента дизайна тоже показались журналистам не особо удачными.
А ещё оценить качество истории по представленному демо, учитывая ориентированность на сражениях, оказалось довольно сложно. Релиз самой Forspoken намечен на 23 января для PC и PS5 — недавно авторы представили 10-минутный ролик с геймплеем.