Создатели House Flipper 2 обещают ежемесячно рассказывать о работе
Несколько лет назад польская студия Frozen District совершила сенсацию, выпустив непритязательный симулятор ремонта House Flipper. Игра стала бестселлером, завоевав чарты и огромную аудиторию, и породила лавину симуляторов всего на свете, за которые бодро взялись другие польские команды во главе с рисковым издательством PlayWay.
Недавно разработчики анонсировали продолжение, House Flipper 2. И на этот раз решили всё делать на высшем уровне с самого начала. По их признанию, важнейшую роль в успехе House Flipper сыграло сообщество. Игроки не только продемонстрировали любовь к игре, они и выступили бесценным источником идей и пользовательского контента.
Привлечь сообщество к разработке с самого начала призвана серия блогов, в которых сотрудники Frozen District будут делиться своими достижениями и показывать самые разные аспекты разработки. Их планируют выпускать ежемесячно, и первый, вернее, нулевой выпуск уже опубликован.
В стартовом блоге создатели рассказали о том, чему научились в ходе работы над House Flipper. В частности, рассказали, каково общаться с миллионной аудиторией, как в игре появился сюжет и почему было так сложно перейти к благоустройству садов.