Разные игры Marvel не будут связаны между собой на манер MCU
Вице-президент и творческий директор Marvel Games Билл Роузманн рассказал, что грядущие проекты по комиксам не будут связаны между собой в стиле киновселенной Кевина Файги.
По его словам, игры по Marvel приветствуют концепцию мультивселенной, когда одновременно рядом существует сразу несколько похожих друг на друга миров. Таким образом, у разработчиков появляется больше свободы, чтобы рассказать задуманную историю:
«Мы не хотим говорить что-то в стиле: “Вы не можете взорвать Луну, потому что она нужна в проекте другой игровой студии”».
Билл Роузманн
Каждая компания может построить свою версию вселенной с нуля, но при этом в ней всё равно будут знакомые элементы, которые Роузманн называет «строительными блоками Marvel» — как, к примеру, в новом проекте Motive Studio про Железного человека:
В процессе игры вы можете увидеть, что эта история не повторяет сюжет про Железного человека, который вы уже видели, однако в нём будут многие знакомые вещи.
Билл Роузманн
Роузманн отметил, что не хочет конкретно подтверждать какие-то детали, однако упомянул организации вроде «Щ.И.Т.а» и «Гидры» , издание газеты Daily Bugle и некоторые «существующие страны» — возможно, в последнем случае подразумевается Ваканда.
Поэтому, похоже, пока не стоит ожидать совместного приключения Человека-паука Insomniac с местным Тони Старком. У самой игры про Железного человека пока нет даже даты выхода, однако авторы уже пообещали всем глубокое погружение в историю гения, миллардера, плейбоя и филантропа.